Окраска суппортов (не на ёжике, но технология та же) |
Действующие лица: X-LIGHT,
STYXX, UPSTYLER, а также: куча кисточек, наждачной бумаги,болгарка с металлической щеткой |
P.S.S. Также, на собственном опыте знаю, что у серийных автомобилей, не всегда (далеко не всегда) хорошие показатели замедления, на штатной тормозной системе (это не относиться к конкретной марке, т.к. ездить приходилось на многом). Достаточно 3-4 связок поворотов, пройденных в хорошем темпе, с интенсивными замедлениями, как резко, начинаешь чувствовать отсутствие тормозов, кажется, что перестал работать вакуумный усилитель, и что ты тормозишь просто без него (вернее не тормозишь). Покрытие же суппорта слоем краски, а порой и несколькими (встречал, до 5-ти) приводит к заметному ускорению (во времени), происходящих симптомов. Известные производители, покрывают тормозные механизмы, краской, изготовленной по Специальной технологии. Главной задачей которой, является не красота, а именно Отвод тепла. Иначе бы, тормозной механизм вообще не окрашивался. Рецепт данной краски, является большим Секретом. И держится, исключительно в сейфах.... (Копирайт данного изречения принадлежит какому-то челу с какого-то заумного форума)